Для пользователей: Вход | Регистрация

Рельсошлифовальный станок

14, Март 2013
Рельсошлифовальный станок Рельсошлифовальный станок применяется как путевой инструмент для обслуживания и ремонта железнодорожного полотна. Он относится к группе металлообрабатывающих станков и предназначен для шлифования рельсов и элементов стрелочных переводов.
Рельсошлифовальный станок в качестве рабочего инструмента имеет шлифовальный круг с приводом от электродвигателя. Вместо электродвигателя иногда применяется двигатель внутреннего сгорания.
Рельсошлифовальные станки бывают нескольких основных видов, и выбирают их в зависимости от особенностей работ.
Для зачистки концов рельсов, крестовин и стрелочных переводов используются переносные рельсошлифовальные станки. У них есть электропривод, и они используются для небольших текущих работ.
Для шлифования боковых накатов рельсов по всей длине, а также боковин на остряках и боковинах стрелок используются станки на тележках, у которых тоже есть электропривод. Сварные стыки рельсов шлифуют самокатящимися станками, а крестовины подвергают шлифовке под копиру как более точной.
В Европе и США рельсошлифовальные станки в основном выпускаются с двигателем внутреннего сгорания, что делает их независимыми от переносных электростанций или сети. Для российского рынка характернее всего переносные станки, у которых вал электродвигателя удлинен, и на него непосредственно насажен шлифовальный круг, работающий уже с рельсами. Таким образом, российский потребитель более привычен к электростанкам.
Мощность электродвигателя рельсошлифовального станка составляет 0,4 киловатта, а масса – 9,5 килограммов, что делает его, конечно, не легким в переноске, но все-таки действительно переносным и не требующим колес.
Самый тяжелый рельсошлифовальный станок весит 145 килограмм. Он обрабатывает 1,3 крестовины в час, что может показаться не самой высокой производительностью труда. Однако именно такие станки являются самыми совершенными среди всей группы рельсошлифовальных станков. Они могут выполнять как шлифование крестовин при помощи копиры, так и шлифование наплавленных концов рельсов и снятие боковых накатов как с рельсов, так и с элементов стрелочных переводов.
Такие станки постоянно используются для поддержания железнодорожного полотна в рабочем состоянии, а также для ремонта, в том числе очень серьезного, железнодорожных путей.

Рубрика: Станки
Кол-во просмотров: 2210
Сохранить статью
Рубрики обзоров
Разделы
Поиск обзора
Курсы
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.63
EUR/RUB 40.05