Для пользователей: Вход | Регистрация

Обзор отечественного рынка кондиционеров

04, Март 2013
Специалисты отмечают, что нынче на нижний ценовой сегмент климатических систем приходится около 80 процентов продаж. Но, не смотря на это, все больше отечественных покупателей меняют кондиционеры раз в несколько лет, и главным фактором здесь является не цена, а именно дизайн модели.
Огромным скачком продаж кондиционеров ознаменовался 2007 год, когда продажи систем кондиционирования выросли более чем на 80 процентов, когда аналитики прогнозировали максимальный рост в 25 процентов. В этом большую роль отыграет именно высокая температура, что вынуждает людей приобретать кондиционеры. Именно жара в нынешнее время и спровоцировала большой спрос на дешевые кондиционеры, стоимость которых составляет до 350 долларов. Поэтому в данных условиях начинают пользоваться ажиотажным спросом только крупные производители, которые имели возможность увеличивать объемы поставок дешевых систем кондиционирования на каких-то «лишних» 160 тысяч. Соответственно популярностью пользуются корейские и китайские производители.
Если говорить об украинском рынке климатической техники, то за последний год присутствие китайских кондиционеров с 32-35 процентов увеличилась до 40-45 процентов, благодаря чему китайские производители и смогли выйти на первое место по продажам, потеснив всех остальных производителей, в том числе и корейских. Самыми популярными среди китайских производителей кондиционеров на отечественных рынках являются такие компании как: Gree, Midea, Haier именно продажи этих брендов увеличились в несколько раз, именно поэтому сегодня на китайские кондиционеры приходится половина всех продаж.
Если же говорить о корейских компаниях, таких как Samsung, LG, то на данный момент они занимают около 40 процентов рынка климатической техники. Компания LG смогла укрепить свои позиции на рынке и заняла около 25 процентов отечественного рынка.
Что же касается известных во всем мире японских производителей кондиционеров, таких как компании Toshiba, Daikin, Panasonic, Mitsubishi Heavy, то сегодня они контролируют около 15-25 процентов отечественного рынка кондиционеров. А самым успешным брендом является Panasonic, именно его продажи составляют 14 процентов.
Сегодня большая часть кондиционеров реализуется производителями именно через специализированные компании и на эти компании приходится 75 процентов всех продаж. Но все больший интерес начали проявлять и торговые сети, которые в последнее время значительно увеличили закупки кондиционеров.

Рубрика: Системы вентиляции, кондиционирования
Кол-во просмотров: 1492
Сохранить статью
Рубрики обзоров
Разделы
Поиск обзора
Курсы
Валюта       Курс -/+
USD/RUB 30.63
EUR/RUB 40.05