Для пользователей: Вход | Регистрация
Рубрики новостей
« март 2013 »
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Разделы
  — Архив
Поиск новостей
Разделы по датам

Кондиционеры массово переходят на хладагент R410A

04, Март 2013
Наверное, всем известно, что нынче главным расходным материалом для работы кондиционера является хладагент, который и представлен газом фреоном. На сегодняшний день большое количество представленных на климатическом рынке полупромышленных и бытовых кондиционеров используют фреон двух разных марок это R410A и R22. По своей сути два этих хладагента являются принципиально и технологически разными, поэтому их взаимозаменяемость категорически исключена, то есть если, например кондиционер работает на фреоне R22, то его никогда и ни при каких обстоятельствах не нужно дозаправлять фреоном R410A, то же самое касается и обратного порядка. Специалисты предупреждают, что если заправить или дозаправить кондиционер неподходящей маркой фреона, то это повлечет за собой массу неприятностей, а в конечном итоге еще и выход оборудования из строя. Но это еще далеко не все различия между двумя распространенными сегодня марками фреона, ведь огромное их отличие в том, что фреон марки R22 имеет способность разрушать озоновой слой планеты в тех случаях, когда попадает в атмосферу и тем самым является экологически вредным. А вот фреон марки R410A был специально создан как экологически безопасный, он не способен разрушать озоновый слой, именно поэтому его зачастую называют озонобезопасным.
На территории Украины еще с начала текущего года в силу вступили некоторые положения «Монреальського договора», которые предполагают сокращение потребления всех таких веществ, которые разрушают озоновый слой планеты. Именно в связи с этим импорт разных озоноразрушающих веществ, в том числе и фреона R22 в Украину значительно сокращен, а это в свою очередь привело к значительному повышению цен на данный вид хладагента, что объясняется повышенным спросом на него. И на фоне всего этого стоимость озоноразрушающих хладагентов в 2010 году уже увеличилась в три раза, причем это далеко не предел.
На сегодняшний день хладагент R22 уже является полностью запрещенным в большинстве стран мира, именно поэтому многие производители кондиционеров вносят некоторые изменения в линейку своего оборудования и устанавливают такие компрессоры, которые способны работать на озонобезопасном фреоне R410A. Именно поэтому если сегодня покупатель останавливает свой выбор на той технике, которая работает на фреоне R22, то он покупает уже устаревшее оборудование, которое в дальнейшем принесет множество трудностей и тем самым увеличит затраты на свою эксплуатацию.

Рубрика: Строительные технологии
Кол-во просмотров: 1866
Отправить другу: отправить
Коментарии(0): написать
Сохранить новость