Исследователи утверждают, что внутреннее и внешнее оформление магазина оказывает большое влияние на успешность торговли. Владельцы торговых точек и борьбе за внимание покупателей прибегают к самым разным ухищрениям лишь бы привлечь внимание к своему магазину. И для этого не обязательно вкладывать огромные деньги в капитальный ремонт постройки. Будет вполне достаточно правильно подобрать освещение фасада, на которое покупатели будут стекаться, словно мотыльки.
Сегодня применяется много средств для оформления торговых точек. Это сияющие витрины и рекламные щиты, неоновые вывески. Многие уверены, что нет необходимости тратиться на услуги дизайнеров, что имея достаточно различных материалов можно и самостоятельно решить что и где будет размещено. Но все же непрофессионал вряд ли представит как будет в итоге выглядеть помещение и рассчитает энергоемкость ламп. Решение этих задач лучше оставить в ведении светодизайнеров.
Решать вопросы по поводу освещения фасадов магазинов лучше решать на стадии строительства или проектирования. Поскольку в готовом здании монтаж кабелей и светильников может повредить фасад, а светодизайнеры, ограниченные архитектурой здания, вынуждены будут ее учитывать при формировании освещения.