Для пользователей: Вход | Регистрация

Что должен знать покупатель при покупке кондиционера

04, Март 2013
Современный рынок климатической техники представлен огромным количеством компаний, которые и представляют свою продукцию. Но, все же сегодня не каждый производитель желает оказывать помощь в выборе оборудования и предоставлении гарантийного обслуживания, что часто просто необходимо для надежной работы такой техники на протяжении длительного времени.

Такой представитель климатической техники как кондиционер является не той бытовой техникой, которую нужно только включить в розетку и он сразу же начинает работать. Ведь прежде всего его нужно смонтировать и именно от того насколько профессионально это было сделано и зависит надежность и возможность работы кондиционера на протяжении долгого времени. Специалисты сегодня заявляют, что все 80% случаев, так называемых дефектов кондиционеров, обнаруженных в последние годы в системах кондиционирования, являются следствием непрофессионального и неквалифицированного монтажа.

Следуя из этого можно сказать, что проблему монтажа смогут решить только специализированные фирмы, которые работают в данной сфере хотя бы один год. Как правило, подобные фирмы предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг, который начинается с подбора кондиционера и его монтажа, а заканчивается обслуживанием кондиционеров высококвалифицированным персоналом.

Нужно согласится, что ни одна компания не серьезна не смогла бы предоставить такой широкий спектр услуг, не зависимо от того каким именно бизнесом она занимается. Так как наличие современного оборудования, квалифицированного штата, высокий уровень сервиса предлагают только серьезные фирмы, которые работают на рынке уже давно. Никогда не следует доверять бесплатному монтажу и тем более дешевой технике.

Выбирая те компании, которые специализируются на предоставлении услуг по кондиционированию помещений, следует узнать сначала мнение людей уже пользовавшихся услугами этой фирмы, обратить внимание нужно на то довольны ли они качеством работы сотрудников, предоставляемых услуг и оборудованием в целом. Особенно следует обратить внимание на наличие случаев связанных с гарантийным обслуживанием и сервисным уже установленной техники. Ведь сегодня наличие высококачественной техники известных и дорогих брендов совсем не гарантирует в будущем полное отсутствие с ней проблем, так как всегда существует человеческий фактор. Именно этому человеческому факторы и принадлежит осуществить подбор, затем монтаж и впоследствии еще и техническое обслуживание техники. Поэтому обращаясь в любую компанию, следует определить, смогут ли ее сотрудники выполнять тот спектр работ, которые нужно, для этого следует узнать в компании, какие именно услуги они предоставляют. В обязательном порядке также нужно узнать и о наличии в предприятия тех лицензий и сертификатов, которые нужны для выполнения работ. Спросить следует также и о том, сколько времени займет весь комплекс работ по установке и выбору кондиционера.

Каждый покупатель должен знать, что для правильного подбора, и выбора места установки проектировщик должен посетить то помещение, где планируется установка. На этом этапе следует задать проектировщику вопросы, касающиеся всех тех нюансов, которые непосредственно касаются работы кондиционера, также нужно высказать и свои пожелания, а затем попросить полный перечень нужных для выполнения работ с их расценками. Если проектировщик имеет какие-нибудь рекомендации, то к ним обязательно нужно прислушаться. На этом этапе также можно и обсудить, каким именно образом будет предоставляться гарантийное обслуживание установленного кондиционера. Потребитель должен знать, что гарантийное обслуживание всегда должно проводиться той фирмой, которая выполняла монтаж оборудования, поэтому известные компании никогда не станут выполнять гарантийное обслуживание кондиционера, который был смонтирован неизвестно кем.

Когда покупатель заключает договор с компанией о монтаже и последующем его обслуживании, то обязательно должен обратить внимание на то, чтобы в договоре были все услуги, о которых было договорено ранее, к тому же договор должен иметь и четко оговоренные сроки выполнения всех работ, касающихся установки кондиционера.
Каждый потребитель должен четко знать грань между гарантийным обслуживанием климатического оборудования и сервисным обслуживанием. Гарантийное обслуживание предоставляет собой спектр услуг, которые производитель предоставляет через уполномоченные им фирмы, которые очень часто оказываются еще и дистрибьюторами данной марки. В большинстве случаев срок эксплуатации кондиционера не превышает одного года. Что же касается сервисного обслуживания, то оно представляет собой той спектр услуг, которые нужны для обеспечения главных параметров работы климатического оборудования, для того, чтобы избежать преждевременной его выход из строя. Не следует думать, что сервисное обслуживание заключается только в чистке фильтров и замене батареек в пульте, ведь оно представляет собой целый комплекс работ. Которые требуют вмешательства высококвалифицированного персонала с определенными практическими навыками и теоретическими знаниями. Нужно сказать, что сервисное обслуживание способны представить только серьезные компании, так как это напрямую связано с использованием в процессе дорогостоящего оборудования – диагностической аппаратуры, покупку которой несерьезные и небольшие компании позволить себе не могут.

Когда осуществляется сам монтаж, потребитель должен предоставить специалистам возможность осуществить монтаж кондиционера тщательно, не торопясь, ведь именно от качества монтажа во многом и зависит длительность эксплуатации такого оборудования. А уже по завершении монтажа, следует попросить монтажников ознакомить того, кто будет непосредственно пользоваться этим оборудованием со всеми приемами его эксплуатации и работы.

Рубрика: Системы вентиляции, кондиционирования
Кол-во просмотров: 1777
Сохранить статью
« апрель 2024 »
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Поиск новостей